Правила посещения и бронирования столов в ночном клубе событий ANGAR



1.                 Уважаемые Гости! В пятницу субботу и дни, когда проходят праздничные программы, столы в клубе ANGAR бронируются по телефону 90-57-77 или непосредственно у администратора в клубе ANGAR.

2.                 Вход в клуб составляет 300 рублей, не подлежит возврату или обмену после ее оплаты и прохода в заведение.

3.                 Сумма депозитной карты (бронирования) составляет 1 000 рублей с человека и является платой за оказание услугой по бронированию мест в зале.
4.                 В соответствии с ГОСТом Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Одной из составляющих услуг общественного питания являются услуги по организации потребления и обслуживания (п 4.1). В свою очередь, услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают в себя в том числе бронирование мест в зале предприятия общественного питания (п. 4.4).
5.                 В Общероссийском классификаторе услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), услуга по бронированию мест в зале предприятия общественного питания (код 122310) также относится к услугам по организации потребления и обслуживания (код 122300), которые, в свою очередь, являются услугами общественного питания (код 122000). Бронирование столиков в заведении общепита является не дополнительной услугой, а составляющей услуги общественного питания.
6.                 Денежная сумма принятая у гостя за бронирование стола, включается в стоимость заказа блюд и напитков. Остаток от суммы уплаченной за услугу бронирования стола не возвращается. В случае отказа от забронированного ранее стола, денежные средства не возвращаются, остаток суммы аннулируется к 06:00 следующего дня.

7.                 Бронь стола активна в течение 15 минут. По истечению указанного времени бронь аннулируется, денежные средства не возвращаются.

8.                 Квитанцию об оплате депозита необходимо сохранять до полной оплаты счета.




Благодарим Вас за понимание и желаем Вам хорошего отдыха в ночном клубе событий ANGAR


В соответствии с п. 7 Правил оказания услуг общественного питания <1> перечень оказываемых услуг в сфере общественного питания исполнитель определяет самостоятельно. При этом следует в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (п. 12 Правил оказания услуг общественного питания). Перечень услуг, условия их оказания, цены в рублях и условия оплаты услуг включены в список необходимой информации, доводимой до потребителя посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг (п. п. 12, 13 Правил оказания услуг общественного питания). Иметь возможность ознакомиться с меню, прейскурантами и условиями обслуживания потребитель должен как в зале, так и вне зала обслуживания (п. 14 Правил оказания услуг общественного питания).

<1> Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036.
Наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю другие возмездные услуги (п. 24 Правил оказания услуг общественного питания). Однако без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату нельзя. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены - потребовать вернуть уплаченную сумму. Аналогичное положение содержит п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей <2>.
На страницах нашего журнала мы разбирались с тем, какие услуги являются дополнительными. Полагаем, что вывод, озвученный в статье "Ценовая политика предприятия общественного питания" (N 9, 2009, с. 68), относительно того, что основным критерием, отличающим дополнительную услугу, является возможность потребителя отказаться от нее, и при этом не отказаться от услуг общественного питания, является правильным.

<2> Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Остается выяснить, что такое бронирование: составляющая услуги общественного питания или дополнительная услуга? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к нормативным документам. Согласно ГОСТу Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения" <3> предприятие общественного питания предназначено для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления (п. 2), а услуга общественного питания - результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей населения в питании и проведении досуга (п. 10).
--------------------------------
<3> Утвержден Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 N 35.
К сведению. С 01.01.2011 Приказом Ростехрегулирования от 03.11.2009 N 495-ст взамен ГОСТа Р 50764-95 вводится в действие для добровольного применения ГОСТ Р 50764-2009 "услуги общественного питания. Общие требования". Рассматриваемое нами положение в новом ГОСТе осталось без изменения.

В соответствии с ГОСТом Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования" <4> одной из составляющих услуг общественного питания являются услуги по организации потребления и обслуживания (п 4.1). В свою очередь, услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают в себя в том числе бронирование мест в зале предприятия общественного питания (п. 4.4).
--------------------------------
<4> Утвержден Постановлением Госстандарта России от 05.04.1995 N 200.
В Общероссийском классификаторе услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) <5> услуга по бронированию мест в зале предприятия общественного питания (код 122310) также относится к услугам по организации потребления и обслуживания (код 122300), которые, в свою очередь, являются услугами общественного питания (код 122000).
--------------------------------
<5> Утвержден Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163.
Таким образом, бронирование столиков в заведении общепита является не дополнительной услугой, а составляющей услуги общественного питания. Само по себе бронирование без дальнейшего заказа блюд не имеет потребительской ценности и не может считаться самостоятельной услугой. Заметим, что у бронирования много общего с обслуживанием, с которым мы уже разбирались (статья "Ценовая политика предприятия общественного питания", N 9, 2009, с. 68). Автору близка точка зрения, озвученная в статье: администрация может либо включить стоимость обслуживания в цену блюда, либо выделить ее в меню отдельно, поскольку способ оплаты является элементом ценовой политики предприятия. Следовательно, проводя аналогию между обслуживанием и бронированием, приходим к выводу, что предприятие вправе назначить цену за бронирование столика. Бронирование в счет еды и напитков.
Made on
Tilda